Соглашение клиента

Доставка заказов

  1. Доставка цветов "Пион" гарантирует доставку в указанное Вами время с погрешностью не более 5 минут
  2. Доставка заказов по Томску осуществляется в течении 90 минут с момента заказа (при оплате наличными) или с момента оплаты заказа (при онлайн оплате)
  3. доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, если клиент не указал в заказе уточнить время доставки и адрес доставки
  4. Бесплатная доставка по Томску осуществляется только один раз в рамках одного заказа, если доставка была не удачной не по причине нашей компании  (клиент перепутал адрес, получателя не оказалось дома и.т.д.). В дальнейшем за повторную доставку заказа с клиента дополнительно взимается сумма 130р. за доставку в пределах города и дополнительная стоимость доставки, если это был отдалённый район согласно пункту доставка заказов. 
  5. Клиент всегда может изменить адрес доставки минимум за 45 минут до первоначально указанного времени доставки
  6. Клиент в праве отменить доставку с полным возвратом средст минимум за 45 минут до указанного времени доставки
  7. Клиент отменивший заказ менее чем за 45 минут до указанного времени доставки в случае отъезда курьера на адрес по даному заказу, взимается 30% стоимости с заказа в счёт компенсации работы курьера, флориста и использованных цветов

Возврат товаров и замена цветов

  1. Доставка цветов "Пион" оставляет за собой право незначительно изменять состав цветочных композиций с сохранением стоимости цветов и внешнего вида, гарантируя соответствие заказанного товара
  2. Доставка цветов "Пион" в особых случаех при невозможности замены некоторых цветов в обязательном порядке связывается с клиентом и решает все возможные варианты при согласовании с заказчиком
  3. Обращаем внимание, что некоторые цветы имеют сезонность и наличие их круглый год физически невозможно в этих случаях предлагается замена или возврат средств

При оформлении заказа не забывайте, что цветы обмену и возврату не подлежат по законодательству РФ. Весь остальной товар, Вы можете вернуть в течении 14 дней с момента покупки с сохранением первоначального вида. 

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену).   
 
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
 
Неудачная доставка заказа
 
Заказ по нашей вине не доставленный в указанное клиентом время и выходящего за рамки (40 минут и более), в этом случае клиент в праве отказаться от доставки своего заказа и получить оплаченные средства за оплаченный заказ в полном объёме.
 
В каких случаях не принимаются притензии по неудавшейся доставке? 
  1. Если клиент изначально указал неверный адрес доставки (город, район, улица, дом) или получателя заказа в указанное заказчиком время не было дома
  2. Если клиент был предупрежден при оформлении заказа, что его заказ будет выполнен не раньше указанного оператором времени (дальний пункт назначения, большая загруженность, тяжёлая погодная обстановка)
  3. Если клиент после оформления заказа изменил адрес доставки (в этом случае заявленное минимальное время доставки считается только с момента изменения адреса доставки) 
  4. Если у курьера возникли непредвиденные обстоятельства (поломка автомобиля, аварийная ситуация и т.п.) в данном случае допустимо опоздание до 40 минут от заявленного времени с подтверждением непредвиденных обстоятельств
  5. В случае неудавшейся доставки не по вине компании, за повторную доставку заказа взимается дополнительная оплата доставки с клиента 150р. (для Томска), 300р. (для Северска, Богашево, Аэропорт), а в другие отдалённые районы соласно оговоренному тарифу оплаченной доставки в этот район (в зависимости от дальности и километрожа стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа).
Повторная доставка заказа осуществляется только после её полной оплаты, а доставляемый товар перемещается для ожидания в специализированную холодильную камеру хранения до момента оплаты повторной доставки. При этом повторная доставка выполняется в оговоренное заказчиком дату и время, которое согласовывается с оператором. В случае отказа клиента от оплаты повторной доставки заказа клиент в праве забрать свой заказ самостоятельно в рабочем помещении доставки цветов "Пион".
 
В случае, если клиент отказывается или не имеет возможности забрать товар самостоятельно он в праве получить денежную компенсацию по заказу в размере 65% от суммы своего заказа. В данном случае с суммы заказа взимается 35% стоимости в счет оплаты работы курьеров, флористов, затраченных флористических материалов, а так же затраты на использование скоропортищахся товаров (цветы, продукты, торты). 
 
Соответсвие заказанного товара
 
  1. Доставка цветов "Пион" обязательно поддерживает большую часть ассортимента в соответствии с заявленным ассортиментом сайта, но не гарантирует 100% наличие товара или составляющих букета.
  2. Доставка цветов "Пион" не гарантирует 100% соответствие заказанного Вами товара изображению на сайте, так как эти изображения представлены в качестве примера и на момент Вашего заказа могут быть использованы другие материалы упаковки максимально схожие с представленным фото на сайте.
  3. Отсутствие некоторых цветов или составляющих букета возможно из-за сезонности цветения определенных видов цветов или повышенному спросу в некоторый период времени.
  4. В случае отсутствия некоторых составляющих в букете наша компания обязательно связывается с заказчиком для уточнения заменяемых составляющих букета не позднее, чем за час до доставки заказа. При отсутствии связи с заказчиком по электронной почте и телефону, компания оставляет за собой право использовать заменяющие компоненты по своему смотрению с обязательным сохранением стоимости букета не менее оплаченной ранее и максимальным сходством между заказанным товаром и итоговым вариантом.
  5. В случае отказа клиента от замены составляющих в заказанном букете (при наличии связи с ним не позднее часа до момента доставки) клиент в праве запросить 100% возмещение стоимости заказа.

Служба доставки цветов "Пион" не даёт гарантию на услуги предоставляемые клиенту бесплатно! В некоторых случаях возможны сбои, ошибки или физическое отсутствие возможности в предоставлении таких услуг (фотография получателя с букетом, уведомление клиента о статусе заказа). Служба доставки цветов "Пион"  предоставляет непосредственно гарантии на выполнение платных услуг (оформление цветочных композиций, флористические услуги, курьерская доставка заказа). 

быстрая доставка

работаем круглосуточно

Всегда свежие цветы

×

Всегда свежие цветы

с бесплатной доставкой

Удобные формы оплаты

×

Удобные формы оплаты

100% безопасные платежи

Бесплатная открытка

×

Бесплатная открытка

с Вашим поздравлением

×
×
×
×